Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Два интенсивных дня лекций, мастер-классов, а также персональные консультации от ведущих экспертов медиабизнеса.
Главный редактор журнала Interview Россия (с 2011 по 2016 гг.).
Главный редактор VOGUE Россия (с 1998 по 2010 гг.)
Специализация: Главный редактор
Наталья Чернова
Преподаватель в Высшей школе экономики, курс "Управление медиа проектами" на факультете Коммуникаций, Медиа и Дизайна. Издатель журнала Interview, генеральный директор «Издательского дома Интервью» (до 2016 г.) Управляющий редактор журнала VOGUE (2003-2010 гг)
Специализация: Управление медиа проектами
Виктория Морозовская
Арт-директор журнала Andy Warhol’s Interview Россия (до 2016 г.). За 14 лет профессиональной деятельности работала в журналах VOGUE Россия, InStyle, Grazia, Men’s Fitness, Seventeen.Арт-директор серии книг Алены Долецкой. Сотрудничала с компаниями Jaguar, Hyundai, L’Oreal, Villeroy & Boch и другими.
Cпециализация: Арт-директор
9.00 – 9.30 – сбор гостей, регистрация
9.30 – 10.50 – лекция А. Долецкой на тему: «Главред – слагаемые успеха»
10.50 – 11.00 – перерыв
11.00 – 12.20 – лекция Н. Черновой на тему «Современный глянцевый журнал больше, чем журнал»
12.20 – 13.50 – лекция В. Морозовской на тему «Кто такой арт-директор и зачем он нужен?»
14.00 – 15.00 – обед
15.00 – 19.20 – мастер-класс, практическая часть (групповые задания)
17 сентября:
9.00 – 9.30 – сбор гостей, регистрация
9.30 – 10.50 – лекция А. Долецкой на тему: «Технология интервью»
10.50 – 11.00 – перерыв
11.00 – 12.20 – лекция Н. Черновой на тему «Специальные проекты. Как вовлечь клиента»
12.20 – 13.30 – лекция В. Морозовской на тему «Дизайн издания: работа с редакцией и рекламным отделом»
14.00 – 15.00 – обед
15.00 – 19.20 – мастер-класс, практическая часть (групповые задания)
Примечание: записываясь на экспресс-курс, Вы автоматически подтверждаете свое участие в мастер-классах и всех лекциях. Практические задания по мастер-классам публикуются в закрытой группе Facebook (после регистрации, все участники будут добавлены в закрытую группу в Facebook). Вход на лекции будет осуществляться только по удостоверениям личности.